4D PR
Компания 4D была образована в январе 2004 года. Необходимость образования компании связана с динамичным изменением бизнес-среды. Меняются технологии работы клиентов, рынки сбыта. Это требует от клиентов особой гибкости, способности быстро реагировать и адекватно корректировать свою стратегию и тактику. В такой ситуации привлечение компаниями дополнительного ресурса стало востребованным и эффективным. На сегодняшний день среди маркетинговых агентств и компаний по сопровождению бизнеса услугу по организации интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) анонсируют единицы.
Успешное применение метода ИМК возможно только при всестороннем изучении фирмы-рекламодателя и ее деятельности на рынке, а также плотной и основательной работе с заказчиком. Здесь не может быть готовых универсальных рекомендаций и приемов. Подобный подход требует учета всех индивидуальных особенностей в каждом конкретном случае и оригинальных творческих решений. Правильное построение маркетинговой кампании с использованием ИМК зависит от специфики фирмы-заказчика, сферы ее деятельности, целевой аудитории, результатов анализа преимуществ и недостатков конкурентов и, конечно же, рекламного бюджета.
Задачей нашей компании является создание максимально эффективного комплекса ИМК, ориентированного на достижение долгосрочных целей клиента. Спецификой нашей работы является использование PR - технологий в качестве базы формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ключевым элементом проектов является определение информационных потребностей обеспечения маркетинговой деятельности клиента (в том числе изучение потребительских предпочтений) и путей их удовлетворения. Разрабатываются планы мероприятий по основным ключевым элементам комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и телемаркетинг, брэндинг, разработка и унификация корпоративных стандартов в области дизайна). Компания имеет собственную дизайн-студию.
|