Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Рестораторы Екатеринбурга начали использовать аромамаркетинг

Рестораторы Екатеринбурга начали использовать аромамаркетинг

Рестораны Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого – воздействие ароматами на обоняние клиента, что влияет на увеличение среднего чека в заведении. Об этом на Уральском форуме рестораторов сообщила коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга аппетит у клиентов стимулируют такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и рестораны группы «ЮСТА».

http://www.outdoor.ru/news/restoratory_ekaterinburga_nachali_ispolzovat_aromamarketing/

17.09.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск