Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Британская компания Primesight рекламирует интеграцию в ooh

Британская компания Primesight рекламирует интеграцию в ooh

Британская компания Primesight занялась продвижением технологий, которые обеспечивают конвергенцию outdoor и digital. Для этого компания разместила несколько стендов, оснащенных NFC‑системами, в лондонских рекламных агентствах. Цель акции простая: показать, как работают мобильные технологии в наружной рекламе, и что это удобно и просто.

Рекламистам предлагается воспользоваться NFC (специальным оборудованием оснащена конструкция ситиформата) или же отсканировать QR-код (на «мольберте»). Это дает шанс выиграть бесплатные билеты в кино для себя, а для своего агентства – получить рекламную площадь в кинотеатре стоимостью 80 фунтов стерлингов, которую можно предложить клиентам под размещение.

Стенды располагаются рядом с рецепшн и комнатой, которая служит сотрудникам агентства столовой. Кампания запущена сроком на три месяца. За техническое оснащение отвечает Zappit, пионер в использовании NFC-, QR-, облачных технологий и мобильных платежей.

http://www.outdoor.ru/news/britanskaya_kompaniya_primesight_reklamiruet_integratsiyu_v_ooh_/

22.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск