Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Clear Channel Outdoor и CBS Outdoor лишились 80 цифровых экранов в Калифорнии

Clear Channel Outdoor и CBS Outdoor лишились 80 цифровых экранов в Калифорнии

Верховный суд Калифорнии (США) постановил отключить 80 цифровых уличных экранов, принадлежащих компаниям Clear Channel Outdoor и CBS Outdoor. Операторы намерены добиваться изменений местного законодательства.

Согласно решению калифорнийского судьи Верховного суда Терри Грина, операторы Clear Channel Outdoor и CBS Outdoor обязаны отключить 80 цифровых рекламных щитов по всему Лос-Анджелесу, сообщает Los Angeles Times. Установка носителей была разрешена в рамках договора между двумя компаниями и городским муниципалитетом.

Пресс-секретарь компании Clear Channel Дэвид Грэберт заявил, что его компания, владеющая 67 из 80 щитов, «предпримет все юридические действия для возобновления эксплуатации» своих digital-носителей». Он также сообщил, что компания будет добиваться изменений законодательства для разрешения использования цифровых рекламных щитов.

«Даже временное отключение уличных экранов нанесет ущерб местной общественности и экономике Лос-Анджелеса», – убежден Дэвид Грэберт.

Напомним: в 2006 г. городской муниципалитет заключил соглашение с компаниями CBS и Clear Channel, которое было направлено на решение юридических проблем с городским декретом о наружной рекламе, и разрешил модернизировать 840 существующих щитов в электронный формат. Данное соглашение позже было оспорено небольшим оператором Summit Media, который назвал соглашение «полюбовной сделкой», давшей двум компаниям дополнительный доход в размере $100 млн в год в обход существующего законодательства.

В декабре 2012 г. судьи встали на сторону компании Summit Media и распорядились отозвать разрешений на использование около 100 рекламных щитов, большая часть которых расположена в Лос-Анджелесе в районе Вестсайда. С того времени компании CBS и Clear Channel пытались сохранить свои экраны и требовали от муниципалитета введения новых законов, которые позволят ввести дополнительные экраны на целевых участках.

Адвокат компании Summit Тимоти Алджер сообщил, что он был удовлетворен решением судей, но может обратиться с новым иском, уже о демонтаже конструкций.

http://www.outdoor.ru/news/clear_channel_outdoor_i_cbs_outdoor_lishilis_80_tsifrovykh_ekranov_v_kalifornii/

22.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск