Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Голодным пассажирам метро подсказали, что приготовить на ужин

Голодным пассажирам метро подсказали, что приготовить на ужин

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor проводит в метрополитене Великобритании рекламную кампанию «Кухня на колесах» (Commuter kitchen). В роли хозяйки кухни выступает ведущая кулинарного шоу на телеканале Channel 4 Лиза Фолкнер. Видеоролики с описанием рецептов и упоминанием рекламируемых продуктов проецируются на путевые стены. Пошаговое описание процесса приготовления транслируется на центральных станциях лондонской подземки.

Кампания стала возможна благодаря исследованию work.shop.play.research, проведенному компанией CBS Outdoor UK. Согласно его результатам, каждый второй пассажир метро покупает продукты по дороге с работы, при этом 68% до последнего не знают, что приготовить на ужин, и поэтому восприимчивы к советам. Наружная реклама в такой ситуации очень кстати.

О первых шагах внедрения проекционных технологий в российской наружной рекламе читайте в апрельском номере журнала Outdoor Media.

http://www.outdoor.ru/news/cbs_outdoor_podskazyvaet_golodnym_passazhiram_metro_chto_mozhno_prigotovit_na_uzhin/

9.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск