Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / GroupM: российские бюджеты онлайн-рекламы к концу года вырастут на 30%

GroupM: российские бюджеты онлайн-рекламы к концу года вырастут на 30%

Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) опубликовал аналитический отчет о состоянии и динамике мирового рынка интернет-рекламы

России посвящен целый раздел исследования. Авторы отмечают, что объем телесмотрения в стране постепенно уменьшается – например, среди женщин в возрасте 20-34 (одна из наиболее привлекательных для маркетолога целевых аудиторий) он сократился на 15% с 2006 года. Одновременно растет потребление онлайн-продуктов.

В 2013 году ожидается увеличение онлайн-аудитории в 2.5 раза по сравнению с 2008 годом, хотя можно отметить, что, начиная с 2009 года, рост аудитории замедлился. Примечательно, что увеличение бюджетов е-commerce обгоняет рост объема аудитории. Количество обладателей смартфонов растет устойчиво, хоть и плавно, в случае же с планшетниками наблюдается резкий рост популярности.

На фоне незначительного снижения объемов медиапотребления (как общего, так и по видам отдельных медиа) потребление интернета немного растет.

Больше всего времени россияне любят задерживаться в социальной сети «Вконтакте». Примечательно, что наряду с Японией и Китаем Россия вошла в число стран, где существуют достаточно сильные отечественные конкуренты популярному во всем мире Facebook.

Самым популярным ресурсом в России является YouTube, где также отмечено наибольшее количество времени взаимодействия с рекламой. Поисковик Google почти так же популярен, но реклама там россиян привлекает меньше, чем на других сайтах, можно даже сказать, что они почти не обращают на нее внимания.

широкополосный доступ в сеть становится доступен все большему количеству пользователей. При этом рост этого показателя за последние два года несколько замедлился по сравнению с 2005-2011 годами.

Бюджеты интерактивной рекламы в России после резкого подъема в 2010 году перестали расти, так и не достигнув рекордных отметок 2006-2007 годов. В прошлом году они вообще значительно снизились, и на 2013 год тоже планируется их снижение, хоть и более плавное. Бюджеты дисплейной и поисковой рекламы растут и, по мнению исследователей, этот тренд продолжится.

Если говорить о глобальных тенденциях – в 2012 году объем рынка цифровой рекламы составил $99 млрд, показав рост по сравнению с предыдущим годом на 16,2%. На интернет пришлось 19,5% общерекламного бюджета. В текущем году общемировые расходы на интернет-рекламу достигнут $113,5 млрд, а объем этого рынка вырастет на 14,6%.


Подробнее: http://www.adindex.ru/news/tendencies/2013/04/9/98172.phtml

9.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск