Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Ноу-хау российской рекламы

Ноу-хау российской рекламы

ФАС возбудила дело против ВГТРК из-за вмонтированной рекламы алкоголя на матче Бразилия — Россия.

Как отмечают в Федеральной антимонопольной службе России, ВКТРК использовала компьютерный монтаж для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник», пива BUD на британском стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского матча в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1».

Антимонопольное ведомство пришло к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась. Однако ниже видно, что на рекламных растяжках постоянно фигурируют алкогольные бренды.

Судя по дискуссии футбольных болельщиков в интернете, не только в вышеупомянутом матче использовались такие рекламные приёмы. Товарищеский матч сборных Италии и Бразилии подвергся аналогичному монтажу.

Рассмотрение дела ФАС России назначил на 15 мая 2013 года.

Подробнее:
http://www.adme.ru/zakonodatelstvo/nou-hau-rossijskoj-reklamy-484455/

9.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск