Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Новости / Leo Burnett и Dreft отправили одежду за решетку

Leo Burnett и Dreft отправили одежду за решетку

Креаторы разработали принт для моющего средства, помогающего сохранить цвет вещей

Агентство Leo Burnett Moscow разработало для бренда Dreft (Procter & Gamble) кампанию под названием «Свидание». Проблему потери цвета из-за стирки креаторы показали в драматическом ключе, изобразив свидание кофты с собственным узором в условиях тюрьмы.

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», - поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора группы Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Слоган кампании – «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft». Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.».

Dreft является торговой маркой компании Procter&Gamble. Под брендом выпускаются средства для стирки деликатных и цветных тканей. Dreft производится с 1933 года и является первым синтетическим моющим средством в Соединенных Штатах. В 1947 году появился первый Dreft для мытья посуды.

http://www.sostav.ru/publication/leo-burnett-i-dreft-pokazali-tyuremnoe-svidanie-2376.html

8.04.2013

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск