Ваш регион: not found, not found | Выберите регион:
Беседка

Афиша / Конференция "Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса"

Конференция "Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса"

Конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса»

Практическая конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» состоится 10 июня 2009 года в Москве. Организаторы — TNS Россия и Центр бизнес-образования New Line Business. Зарегистрироваться для участия и получить более подробную информацию о конференции можно на сайтах www.newlb.ru и www.rfr.ru.

Темы конференции:

Как найти целевую аудиторию в Рунете?
Какие виды рекламы предлагает Интернет?
По каким правилам работают рекламные интернет-кампании?
Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.
Конференция будет состоять из трех секций.

Первая сессия

Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

Вторая сессия

Основные принципы планирования рекламных кампаний
Типы и виды рекламных сообщений в Рунете
Новые технологии контекстной рекламы
Особенности медиапланирования и медиабаинга в Сети
Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в Сети в новых условиях.
Рекламная кампания в традиционных СМИ и в интернете — отличия в планировании
Технология управления рекламой в Рунете
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы
Имиджевые аспекты интернет-маркетинга
Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP. Новые сценарии коммуникации

Третья сессия посвящена бизнес-кейсам

Рекламная кампания на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернете. Комплексные проекты для рекламодателей
Лучшие спецпроекты Mail.ru — избранные кейсы
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками

Среди партнеров конференции — Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР),Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).

рекламные продукты | рекламные компании | каталог фирм | тендеры | объявления | распродажа рекламы | новости | о компании | помощь
Rambler's Top100
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, информации компаний-абонентов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Copyright © 2008 newsreklama.ru
Проект компании БилетОмск